8 (800) 250-89-07
Техническая поддержка
8 (967) 088-86-41 VislotskiyMA@sbsrus.ru
Перезвоните мне
г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, дом 29, пом. XII
ОМНИКОММ СТОЛИЦА
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ

SBS - Цифровой техограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для установки на транспортные средства осуществляющие международные перевозки

Тахограф DTCO 1381 ― контрольное устройство, которое предназначено и используется для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР.

Данный тип тахографов можно устанавливать на конвейерах европейских заводов-производителей ТС. Таким образом, транспортное средство выпускается с завода уже со встроенным тахографом, благодаря чему исчезают вопросы касающиеся совместимости тахографа и системы электронного управления автомобиля, а также одобрения устройства в составе конструкции транспортного средства.

Каждый тахограф данной модели изготавливается согласно номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это дает гарантию того, что транспортное средство полностью работоспособным, т.к. каждая из модификаций ― его "родная" запчасть.

Для осуществления перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO 1381. Особенность данных моделей заключается в том, что после выключения зажигания отключаются все предусмотренные законодательством электронные компоненты и механизмы узлов, кроме электронных устройств, которые ответственные за регистрацию данных в памяти тахографа. Также все контактные соединения представленных моделей обеспечивает полное подавление искрения контактов.

В требования ЕСТР постоянно вносят значительные изменения, что заставляет нас постоянно разрабатывать и создавать новые модели тахографов, поэтому в современных моделях тахографов DTCO 1381 реализованы функциональные возможности , которые предусматривают будущие требования.

Состав конструкции тахографа DTCO® 1381:

  • Формат корпуса - отсек 1-DIN
  • Два автоматических устройства для считывания чип-карт
  • Термопринтер
  • Антибликовый дисплей
  • Часы реального времени
  • Кнопки управления
  • Соединительные разъемы

Основные функции DTCO® 1381:

  • Регистрация режимов труда и отдыха водителей
  • Регистрация режимов движения автомобиля
  • Регистрация событий и нарушений
  • Сигнализация о событиях и нарушениях
  • Передача информации в электронную систему управления автомобилем
  • Напоминание о необходимости отдыха
  • Напоминание о необходимости техничес¬кого обслуживания

Легкая эксплуатация цифрового тахографа DTCO 1381:

  • Заменить рулон бумаги можно одной рукой
  • Начать работу с картой можно тоже с помощью одной кнопки
  • Выполнить требования инспектора можно с помощью одной кнопки
  • Просматривать сообщения на экране можно под любым углом
  • Читать сообщения на экране можно даже при ярком солнечном свете
  • Благодаря тому, что происходит визуальная сигнализация мигания всего экрана, это не отвлекает водителя от своей работы, как это зачастую бывает при точечном сигнале светодиода
  • Можно выбирать язык общения с пользователем из 29 языков, при этом происходит автоматическое переключение на язык пользователя карты.

Сигнальные интерфейсы:

  • Контакты для подключения шины CAN автомобиля
  • Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
  • Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
  • Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.)
  • Контакты для подключения диагностики по шине K-line
  • Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса

Технические характеристики:

  • Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
  • Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
  • Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
  • Рабочая температура: от –25°C до +70°C
  • Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
  • Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
  • Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
  • Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
  • Вес: 1350 г.
  • Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
  • Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов