8 (800) 250-89-07
Техническая поддержка
8 (967) 088-86-41 VislotskiyMA@sbsrus.ru
Перезвоните мне
г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, дом 29, пом. XII
ОМНИКОММ СТОЛИЦА
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ

SBS - Стартовала новая образовательная программа для клиентов от Omnicomm

В Липецке 12 февраля 2015 года стартовала новая образовательная программа для клиентов компании Omnicomm, которые используют систему контроля расхода топлива и мониторинга месторасположения транспорта на своих предприятиях и организациях. Раньше клиентов обучали только в центральном офисе компании, но из-за того, что большинству клиентов необходимо детально изучить облачный сервис Omnicomm было принято решение об организации встреч для клиентов в разных регионах. Такая программа будет действовать на протяжении всего года. Ежемесячно в регионах страны будет проходить образовательная программа.

На встрече в Липецке присутствовали разные транспортные компании, сельскохозяйственные производители, представители таксомоторных парков, строительные компании. Все они приехали из разных областей центрального Черноземья: Воронеж, Тамбов, Липецк, Белгород и Курск. Программа обучения включала техническое исследование линейки продуктов Omnicomm, а также проходило детальное изучение совершенно нового функционала ПО Omnicomm Online. Данное программное обеспечение работает с группами и объектами, создавая геозоны и отчеты, оптимальные маршруты передвижения транспорта, формирует графики работы и т.д.

Кроме того, слушателям был интересен вопрос об возможности проведения интеграции отчетов программы Omnicomm Online в CRM-системы, которые установлены на предприятиях. Благодаря полученному опыту дилеров компании Omnicomm, которые не раз осуществляли подобные интеграции, позволило им ответить на задаваемые пользователями вопросы, предоставить полезную и интересную информацию.

По словам Сергея Кулакова, подобные мероприятия будут полезны не только для клиентов компании. но и для самих производителей. Ведь очень важно, чтобы связь между клиентом и производителем была правильной, чтобы клиенты компании могли получать своевременную консультацию и ответы на интересующие их вопросы, а создатели ПО компании Omnicomm могли разрабатывать новые более совершенные продукты.